Подшипник представляет собой деталь, назначение которой заключается в поддержке подвижной конструкции и выполнении функции элемента опоры с обеспечением качения, вращения или линейного перемещения. Данные элементы встречаются в большинстве механических устройств.
Основные типы подшипников, отличающиеся принципом работы:
Подшипники качения Узел, состоящий из двух колец, тел качения (роликов или шариков) на которые распределяется нагрузка. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. По виду тел качения подшипники бывают шариковые и роликовые; по типу воспринимаемой нагрузки: радиальные, упорные, радиально-упорные; по числу рядов: однорядные, двухрядные, многорядные.
Подшипники скольжения
Конструкция этого типа имеет составные части, которые скользят относительно друг друга. Для правильной работы этого типа между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом. Так как сферы применения подшипников различны, подобрать подходящий элемент порой бывает непросто. Специалисты компании ДрайвСнаб всегда готовы проконсультировать Вас по всем вопросам и предложить лучшие цены.
Вы выбрали товар
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы Укажите контактные данные